Я наслаждался одинокой жизнью, когда я встретил Сильвию, у которой было 2 дочери, Элизабет и Стефани, мы часто проводили дни вместе, поскольку Сильвия была рабочей ахоликой. Я хорошо ладил с девочками, мы как-то обедали, когда они спросили, можем ли мы уехать на летние каникулы, и я вспомнил, что несколько раз ходил в поход, поэтому я предложил пойти в поход, девочки подскочили на эту идею, но Сильвия не была в восторге, поэтому я предложил, чтобы я взял их.

Теперь мне пришлось выйти и купить палатку с аксессуарами, когда настал день, чтобы мы уехали, мы упаковали машину в пятницу вечером, обе девушки были взволнованы, это был вопрос за вопросом, какая палатка, куда мы идем, был ли бассейн, я сообщил им, что на сайте было все, что они хотели, даже клубный дом, и пошутил, что они не напьются. Мы уехали рано утром в субботу, Стеф спала большую часть пути, пока Бет и спутниковая навигационная система помогали ориентироваться в Сомерсете, она не давала мне заснуть, рассказывая, кто есть кто в музыкальном мире, хотя меня это не интересовало.

Мы подъехали к лагерю рано утром, поставили палатку и пошли что-то поесть после этого было найти ближайший супермаркет, чтобы получить продукты и напитки наряду с играми, которые они могли играть во время кемпинга, такие как swing-ball и как удовольствие, которое я сказал Бет и Стеф, у них было сто фунтов каждый, чтобы потратить на одежду, но они не ожидали, что я пойду с ними, я буду ждать в кафе, прекрасно они появились держа сумки.

На обратном пути я сбился с толку от того, что они привезли, и кто выглядел лучше всего, тогда было обещано показу мод, когда все, что я хотел сделать, это сидеть с большой водкой и колой, чтобы оправиться от езды. Мы вернулись в палатку, они бросились в свое купе, чтобы примерить новую одежду, я достал стул и сел с той водкой и колой, я пообещал себе, что дверь их купе не была закрыта должным образом, чтобы я мог видеть голое тело моей падчерицы Бет, у нее были волосы, покрывающие ее киску, и ее сиськи выглядели больше, теперь у нее не было мешковатого топа, я должен был отвернуться, но мои глаза были зафиксированы, Бет повернулась, и теперь я мог видеть ее тугую твердую задницу, я не мог остановить свой член от застывания и поймал себя на том, что задаюсь вопросом, вставил ли кто-нибудь палец в ее киску или ее когда-нибудь трахнули, и если бы она не была такой тугой, как ее киска, меня вывела из моих мыслей Стеф, выскочившая из купе в шортах и футболке, держащая еще две футболки и шорты, объявив, как она хорошо выглядит, а затем прыгнула обратно в купе кровати, Бет вышла в мини-юбке, boob tube поднял еще один топ с сексуальным нижним бельем. Я не понимала, что подростки могут купить такое откровенное нижнее белье, но мне понравилось, Стеф появилась в бикини и сказала, что принесла 2, а какое мне понравилось, я указала на то, что на ней было надето, потому что костыль прорезался между ее половых губ, я спросила Бет, есть ли у нее бикини, и через несколько минут она стояла передо мной в черном бикини, днища только что покрыли ее киску, а сверху были треугольники, прикрепленные к шнуркам для ботинок, которые только покрывали ее соски, но она выглядела чертовски горячей, Бет заявила, что ее мать не должна была узнать, что они были в бикини, а потом она показала мне, что Сильвия упаковала для них, когда они купались я пошутил, были ли они купальные костюмы ее бабушки, которые заставили нас всех смеяться.

Они переоделись, Бет надела шорты, которые выглядели так, будто ее разрежут пополам, если она наклонится, ее верх был бикини, в то время как Стеф носила короткую юбку и жилет, они играли в свинг-Болл, в то время как я сидела перед палаткой медленно и счастливо напивалась, я не могла не заметить мальчиков и мужчин, глазеющих на девочек, когда они проходили мимо, несколько мужчин даже остановились поболтать, но потом увидели меня, помахали и продолжили свой путь.

Прежде чем я напился, я подумал, что нам лучше поесть, поэтому пошел в клуб, потом выпил немного вместе, я извинился, что устал из-за поездки, дал девочкам немного денег и вернулся в палатку. Сидя, наблюдая, как солнце садится, и слушая радио, было довольно спокойно, но затем пришлось закрыть дверь палатки, когда комары стали привлекаться к свету, было около 9.15 вечера, когда дверь была расстегнута, и Стеф ворвалась и плюхнулась вниз, выглядя действительно раздраженной, "что это такое", я спросил, она тогда продолжила рассказывать мне, что Бет украла мальчика, которого она любила, я должен был быть более заботливым, но вместо этого сказал "это жизнь", Стеф спросила, Можно ли ей выпить, я думал, она имела в виду мою кока-колу, поэтому сказал ей помочь себе, после того как она опрокинула 2 или 3 стакана, я понял, она наливала себе мою водку и кока-колу, Стеф выглядела растерянной, но, по крайней мере, это отвлекло ее от мысли о том, что Бет забрала мальчика, который ей нравился. Она начала раздеваться передо мной, я мог видеть светлые волосы вокруг ее киски и лучше смотреть на развивающиеся сиськи Стеф, мне нравился вид. Я принесла не спальные мешки, а одеяла, потому что у меня было больше шансов использовать одеяла, я накрыла Стеф, и она заснула, только после 10 вечера Бет появилась и рассказала мне все о мальчике и ее вечере, я проявила интерес, а потом легла спать. Я допил свой напиток и лег спать, не знаю, сколько времени, но Стеф звонила мне, говорила, что ей плохо, поэтому я пошел посмотреть, в чем проблема, она действительно выглядела зеленой на лице, Стеф выползла из спального отсека, в который я положил ведро, чтобы ее тошнило, Бет высунула голову, посмотрела на сестру и заметила: "я сказал ей не потрошить ее еду" затем вернулась в постель, не зная, что это была водка и кока Стеф выпила. Я отвел Стеф в душ, чтобы вымыть ее, я убедился, что у нее между ног чисто, а спереди чисто, потом понял, что забыл взять ее одежду, поэтому ей пришлось надеть футболку, которую я носил, потому что она была больна из-за своей ночной рубашки, когда мы вернулись в палатку, Стеф попросила спать со мной, так как она все еще не чувствовала себя хорошо, поэтому мы забрались в мое купе, и я бросил одеяло на нас. На ней ничего не было под моей футболкой и она прижалась ко мне, а затем попросила меня положить руку на нее, мой член был прижат к ее нижней части спины каждый раз, когда она двигалась, я стал более возбужденным и начал нежно прижимать мой член к теплому телу Стеф, я крепко держал ее на мне и терся о мой член вверх и вниз, используя ее тело, чтобы дрочить мой член, мои яйца покалывало, когда я трахал Стеф быстрее, чем когда моя горячая сперма выстрелила с конца моего члена, я держал ее крепко против меня, когда моя сливочная сперма покрывала ее спину и держала ее крепче, когда больше спермы сочилось из моего члена, это было так хорошо, я не волновалась, что она может проснуться и понять, что ее спина и моя футболка теперь мокрые и липкие, потому что Стеф была без сознания, а перед сном я поиграла с ее сиськами, которые были больше похожи на шишки, я засунула один палец немного в ее киску, я не хотела засовывать его слишком далеко, тогда, когда у меня было достаточно, я заснула.

Утром у меня возникло искушение снова использовать Стеф, чтобы дрочить мой член и покрывать ее больше моей спермы, но я слышал, как Бет двигалась, поэтому встала и сделала кофе, чтобы сидеть, наблюдая за Бет, она пошла на умывание, которое дало мне время вернуться в мое купе, положила Стеф на ее живот сэндвич, мой член между ее ягодицами ниже и потереть себя вверх и вниз, пока я не выстрелил полный липкий диплом на ее задницу и поясницу, я втирал свою сперму в ее кожу, как солнцезащитный крем, потом встал и допил кофе. Когда Бет вернулась, мы поговорили о том, что можем сделать в тот день, и решили, что пляж недалеко. После того, как я приняла душ, я разбудила Стеф, и у нее было сильное похмелье, и она осталась в палатке, пока мы с Бет ходили завтракать, кафе устроило пикник, так что я взяла одну на пляж. Стеф все еще выглядела грубой, но ей удалось добраться до пляжа, и после того, как она надела бикини, она выпала на полотенце, я и Бет пошли в воду, чтобы бросить мяч друг другу, который превратился в брызгающую борьбу, когда я держал ее против меня, я мог чувствовать ее сиськи, или она прыгала на меня, обнимая меня за шею и ноги вокруг моей талии, я прижал ее горячую киску к моему животу, чтобы я держал ее на мне и падал в воду, Бикини Бет были настолько скудными на костыле, что я получил действительно хорошее чувство ее киски, когда я поднял ее, чтобы бросить в воду. Мы остановились поесть, и я открыла бутылку вина, я сказала девочкам, чтобы они угощались, Стеф решила не пить, но Бет протянула свою чашку и опрокинула ее обратно, Стеф после еды начала пить вино. Через некоторое время вино начало действовать на всех нас, Бет хотела пописать, я сказал ей пойти в море, но она отказалась, Стеф присмотрела за нашими вещами, а мы с Бет пошли искать тихое местечко, чтобы пописать, мы нашли несколько камней, но Бет было трудно сидеть на корточках из-за того, что она была немного веселой, она сняла свои плавки, и я держал ее под мышками, пока она писала, тогда была моя очередь писать, и я дразнил, что теперь она может держать меня, Бет засмеялась и спросила, где я хочу держать, я достал свой член и указал, что она нервно держала мой член, как будто это было слишком укусить ее, когда я начал писать, она повторяла: "Боже мой, Боже мой", я закончил и взял мой член обратно, чтобы встряхнуть, а затем положил его в мои шорты, на обратном пути Бет рассказывала мне, как мой член был теплым, мягким и резиновым, я хвастался, что она должна видеть меня, когда я возбужден.

Мы остаемся на пляже, и девочки пошли в море на некоторое время, когда они вернулись, Бет сидела надо мной и не понимала, когда она двигала своей киской, она терлась о мой член, который заставил меня напрячься, Бет выпалила, что я возбуждаюсь, Стеф хотела знать, о чем она говорит, Бет скользнула вниз по моим ногам и указала на большую выпуклость в моих шортах, которые заставили Стеф смеяться, я хотел, чтобы один из них сказал, что я могу трахнуть их, но они не сделали этого, мы покинули пляж, и девочки вернулись в палатку, а я пошел в клуб, чтобы забрать для нас еду на вынос. Я вернулся в палатку, Бет и Стеф пили сидр, который мы получили из супермаркета, после еды мне пришлось лечь, в то время как мои 2 пьяные падчерицы играли в бадминтон, который длился недолго из-за того, что они не могли попасть в Волан, они вернулись в палатку и забрались в мое купе, Стеф села надо мной и начала скользить взад и вперед, когда Бет сидела рядом с нами, говоря своей сестре идти быстрее, если она хочет, чтобы я возбудился, Стеф поднялась и была немного разочарована, что я не была возбуждена, как сказала Бет, поэтому я сказала ей снять трусики, которые она сделала, я спустил шорты до колен, чтобы я мог чувствовать ее голую киску на моем члене, который теперь был между ее мягкими губами киски, Стеф начала скользить взад и вперед по моему члену. Она была счастлива, что мой член начал сильно увеличиваться, я начал издавать тихие тихие стоны, "это так хорошо" спросил Стеф, я просто хрюкнул "да", когда она скользнула быстрее, Бет поощряла свою сестру в то же время спрашивая ее, как это было, прежде чем Стеф могла ответить, я держал ее бедра и выстрелил спермой, которая, казалось, везде на мой живот по внутренней стороне бедра Стеф и между ее киски губы, она выпустила "err", Бет сообщила сестре, что у нее есть на меня мужество. Я отпустил мою руку мои руки упали на бок Стеф начала играть со спермой на внутренней стороне ее бедер, скользя пальцем в круговом движении затем медленно поднимая палец любопытно, как моя сперма прилипает к ее пальцу, Бет положила всю свою руку на мой живот объявляя "это тепло и липкий" затем вытерла руку на ногу Стеф, Стеф поцеловала меня, то сказал, что ей понравилось, это было приятно, Бет призналась, что она дрочила мальчику, но когда он начал стрелять его сперму она отпустила его член, я спросил, если она когда-нибудь прошла весь путь, Стеф заявила, что она будет, если мальчик носил презерватив, я пошутила, что достану что-нибудь из туалета в клубе, Бет сказала сестре, что у нее даже не было мальчишеского пальца в киске, Стеф ответила, и Бет не ответила, Пока это не переросло в спор, я сказала, что мы должны принять душ, чтобы подготовиться, если мы идем в клуб. Мы использовали семейную ванную, у меня было две пасынки, которые мыли меня, потом была моя очередь, я также пытался трахнуть Бет, когда она наклонялась, но она сказала, что мне больно, Стеф хотела, чтобы я попробовал трахнуть ее, но я понял, что мне понадобится гель, если я собираюсь трахнуть их, и я мог бы также купить презервативы, так как это могло бы помочь с скольжением мой член в их киску.

Клуб был очень занят, но мы нашли столик, и мальчик, о котором спорили девочки, подошел спросить Бет, не хочет ли она посидеть с ним, я видела, что Стеф не хочет, чтобы мальчик сидел с нами, так что Бет и парень сидели в другом месте. Мать мальчика подошла и начала флиртовать со мной, я почувствовала, что Стеф не нравится то, как она смотрит на женщину, затем Стеф сказала, что ей нехорошо, и я могу отвести ее обратно в палатку, когда мы выходили из клуба, она спросила, есть ли у меня презервативы, поэтому я сходила в туалет, чтобы взять пачку.

В палатке мы начали целоваться и раздеваться, прежде чем забраться в мое купе кровати, у меня была Стеф на спине, облизывая и сосать ее киску, я был удивлен, как она взволнована, она даже извивалась на моем языке, затем я сосал ее маленькие сиськи, затем перевернул ее на живот и поставил ее на четвереньки, потому что я думал, что собачий стиль откроет киску Стеф шире. Я должен был не торопиться, открывая ее мягкое теплое твердое тело, но в то время я хотел, чтобы мой твердый ствол втиснулся глубоко в девственную киску Стеф, я катил презерватив вниз по моему стволу, не имея никакого геля, мне нужно было легко начать с медленного нажатия на головку моего члена в ее киску, ее губы развернулись над моим валом, пока головка моего члена не исчезла, чем глубже я скользнул в нее, тем больше я чувствовал ее жесткие внутренние мышцы, я был почти полностью внутри нее, когда Стеф издала "ой", поэтому я остановился и сказал ей расслабиться, прежде чем я продолжу получать мой член полностью внутри нее. Взявшись за ее гладкие бедра l ослабил мой член на полпути, а затем снова и спросил, если она была в порядке "хмм, хмм" она ответила, я начал свой гребаный Стеф работает мой член и становится быстрее. Я знал, что долго не продержусь, в отличие от того, когда я буду трахать ее мать и держать Стеф на моем члене и выстрелить в нее очень полным грузом спермы, но это было остановлено от затопления ее внутри презервативом, покрывающим мой член, когда последняя моя сперма заполнила презерватив, я знал, что должен был затопить Стеф внутри в следующий раз, когда я трахал ее. Мы упали в кучу, я выскользнул из ее киски, о, так туго, встал на колени и снял с моего члена наполненный спермой презерватив, затем завязал узел и показал ей, сколько спермы заполнило бы ее внутри ‘ "О боже, все это", - заявила она, я отложил презерватив в сторону, и мы лежали вместе целуясь, это было незадолго до того, как мой член зудел, чтобы вернуться в киску Стеф, но на этот раз я не собирался показывать ей всю сперму в презервативе, потому что это будет мытье внутри нее. На этот раз я держал Стеф на спине и высоко поднял ее ноги, а затем, прежде чем встать между ними, я развернул презерватив вниз по моему валу, когда я опустился между ее ног, я снял презерватив с моего члена и опустил мой член в ее теперь растянутую дыру, головка моего члена раздвинула ее половые губы, я тоже не остановился, спросил, все ли в порядке, она получила полную длину глубоко в ее отверстие, мы поцеловались, а затем я трахал эту молодую киску жестко и очень быстро, это было еще лучше во второй раз, когда я знал, что на этот раз, когда я выстрелил в мою липкую нагрузку глубоко внутри Стеф, она почувствует, каково это-получить толстый груз моей сливочной спермы, забивающей ее матку. Мой член был первым, кто почувствовал ее внутреннюю киску, и теперь она собиралась получить свой первый когда-либо заряд спермы выстрелил в нее, и это была моя горячая липкая сперма, которая будет первой, чтобы заполнить глубину ее дыры. Глубоко вонзив свой член в киску Стеф, она взвизгнула, я прижался к ней и застонал перед тем, как я положил свой горячий груз, она сразу же заявила, что чувствует себя иначе, чем в прошлый раз, улыбаясь, я спросил, лучше ли это, Стеф задумалась на мгновение, затем ответила: "хм, Да", поэтому я сказал ей, что это потому, что я не носил презерватив, и теперь у нее была моя сперма, моющаяся внутри нее, я ожидал, что она спросит о беременности, но вместо этого сказал, что ей очень понравилось, тогда моя сперма начала капать из ее киски, я дал ей несколько салфеток, чтобы вытереться, как только она убралась, то легла спать, я не знала, сколько времени, а Бет не вернулась из клуба, поэтому я не спала, пока Стеф спала.

Я слышал музыку из клуба, поэтому налил себе выпить и сидел в ожидании, должно быть, заснул, но быстро проснулся, когда услышал, как Бет споткнулась о веревку, а затем начала ругаться, у нее были проблемы с открытием молнии на двери, в которую она затем провалилась. Я помог ей сесть в кресло, она с гордостью объявила, что парень пытался напоить ее, чтобы они занялись сексом, но она не хотела, чтобы он бросил ее, а затем из моего спального отсека появилась голова Стеф, рассказывающая Бет, что мы трахались и произвели наполненный спермой презерватив, а затем добавил, как я положил больше моей спермы в нее, и это было действительно хорошо. Я сказал Стеф, чтобы она снова спала, затем помог Бет раздеться и залезть в длинную ночную рубашку, которую она собиралась надеть в постель, голова Стеф снова появилась, спрашивая, собираюсь ли я сейчас трахнуть Бет, я пошутил, что я трахну ее завтра, а затем положил Бет в постель, быстро почувствовал ее киску, чтобы убедиться, что от нее не было спермы, поскольку я хотел, чтобы мой член был первым, и моя сперма первая нагрузка, которую она, я вернулся в постель со Стеф, которая теперь была без сознания, поэтому я перевернул ее на спину и трахал, пока она спала, так что теперь у нее было 2 полных груза моей спермы, наполняющих ее матку.

Прошло 2 дня, прежде чем я стал трахать Бет, но Стеф позволяла мне трахать ее, когда я хотел, и она отказалась от глупой идеи, что я ношу презерватив. Мы все были в бассейне, когда там был парень, который хотел трахнуть Бет, она начала флиртовать с любым мальчиком, который обращал на нее внимание, а также пил больше, чем она должна была сделать, у бассейна было достаточно, и я вернулся в палатку, оставив Бет в руках ее младшей сестры Стеф. Я лежал на раздутой кровати рядом с палаткой и видел прекрасный эротический сон, когда женщина из клуба появилась и села рядом со мной, мы болтали, и я предложил ей выпить, она действительно приходила ко мне, делая намеки, положив руку на мою ногу, в конце концов, я должен был согласиться, что я пойду в клуб вечером выпить, только тогда она пошла. Я вернулся к своей мечте и проснулся от того, что Бет оседлала меня, спрашивая, возбужден ли я, потому что я был твердым, Стеф сказала Бет, чтобы она позволила мне трахнуть ее, потому что это действительно хорошо, я поднял бедра, так что мой жесткий член прижался к киске Бет и дразнил ее, сказав Стеф, что Бет была напугана, Бет ответила, что она не была и стояла надо мной, ее киска выглядела хорошо, затем она сказала: "Пойдем", вошла в палатку, легла в мое купе и выскользнула из бикини, чтобы лежать голой, ожидая меня.

Я вошел в палатку раздевшись и залез в купе, чтобы опуститься на Бет, в то время как ее сестра Стеф сидела рядом с нами, говоря Бет, что лучше без презерватива, но она хотела, чтобы я использовал один, поэтому я развернул презерватив над моим членом, встал между ног Бет и поднял их, затем снял презерватив и скользнул головкой моего члена между ее губами киски, чтобы ослабить мой жесткий вал в отверстие Бет, она нервничала, чем глубже я похоронил свой член внутри нее, Внутренние мышцы Бет так крепко сжимали мой член, даже когда в нее входил весь мой член. Я начал медленно трахать Бет, она сказала Стеф, что все в порядке, поэтому я начал трахать ее быстрее: "О да, это лучше", она выпустила. Мы поцеловались, потом я сказал ее сестре Стеф поцеловать Бет, она посмотрела на Бет, потом их губы встретились, когда они расстались, Бет сказала Стеф, что она не целовалась должным образом, и сказала Стеф открыть рот и использовать ее язык, они попробовали еще один поцелуй после поцелуя, Бет сказала, что так было лучше, я сказал девочкам снова целоваться, и Бет должна была засунуть палец в киску Стеф, не было никакого толку смотреть, как они целуются и трахаются пальцами, когда я трахал Бет слишком много для меня, я засунул свой член в тугую дырочку киски Бет и просто отпустил мою горячую липкую сперму, казалось, что она внутри сосала мою сперму из моих яиц, они были полностью истощены к тому времени, когда последние пару капель спермы капали внутри Бет. Когда мой член выскользнул из ее очень полной спермой матки, она странно посмотрела на меня и поняла, что я наполнил ее внутри своей липкой кремовой спермой и просто сказал: "Ты не использовал презерватив", прежде чем я смог ответить, Стеф сказала Бет: "мне лучше", и это было все, что было сказано, Я поцеловал Бет, затем Стеф и перевернулся на спину. Стеф дала Бет несколько салфеток, чтобы вытереть мою сперму, которая теперь сочилась между ее губами киски, я лежал с их головками, лежащими на моей руке, никто еще не сосал мой член, поэтому я воспользовался возможностью спросить, кто хотел сосать мой член, Стеф была той, кто что-то пробовал, ее губы вокруг моего вала, она только удалила мой член, чтобы сказать, что это было смешно, ее сосание не было совершенным, но это делало работу, я думал, что она могла остановиться, когда моя сперма капала с головы, но Стеф была счастлива проглотить все это, даже небольшое количество спермы, которую я выстрелил. Мы оставались в купе до раннего вечера, и в тот вечер, как только я рассказал девушкам о женщине, которая хотела выпить со мной, они были счастливы, что мы все приняли душ для большего удовольствия, а затем забрали и провели вечер, напиваясь. Это была моя первая неделя кемпинга с моими падчерицами, у нас было еще 6 дней, чтобы пойти перед возвращением домой.